Как "починить" синхронизацию

Полученный трудом и потом, опыт работы с 1С...
Предполагаемая аудитория – специалисты по сопровождению программ 1С и пользователи.

Как "починить" синхронизацию

Синхронизация конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8.3" перестала выполняться после манипуляций с БД, например после восстановления из архивной копии. Диагностика: ".......................................".

Одна из причин по которой может возникнуть эта ситуация - изменилось значение поля "код", которое идентифицирует синхронизируемые объекты (конфигурации) в плане обмена. Не взирая на диагностические сообщения, выполните синхронизацию из обеих конфигураций 2 раза. Программы сами должны найти префиксы своих корреспондентов, и синхронизация пройдет без ошибок.Если не помогло:
Если выбран способ подключения, отличный от "сетевой каталог" - выберите этот способ, на закладке "параметры синхронизации" Сделайте это для обеих конфигураций, и укажите один и тот же путь..
[spoiler]


Просмотрите каталог, по указанному пути - в нем должно быть 2 файла *.xml, названия которых содержат префиксы конфигураций. Эти префиксы были заданы на первой странице настройки синхронизации. Имена будут вида: xx-yy.xml и yy-xx.xml, где xx - префикс источника, а yy - префикс приемника.
Если структура имен отличается от приведенной, т.е. имеете имена другого вида, значит это описываемая в статье ошибка.

Чиним.
Открываем "Все функции - Синхронизация через универсальный формат". Копируем в буфер "неправильный код". Открываем "Корректировка данных - групповое изменение реквизитов". Выбираем изменяемый объект: "Синхронизация через универсальный формат".
В условиях отбора добавляем условие "Код", "равно", вводим в качестве условия отбора код из буфера.  


Внизу формы - "Дополнительные параметры - Специальные возможности", отмечаем два чек-бокса: "Служебные реквизиты" и "Режим разработчика".  Указываем в реквизите "Код" правильное значение. При необходимости меняем версию формата обмена. На момент публикации, рабочими считаем все начиная с 1.3.
Это все.