автоматизация 1С, Порт, Лизинг, автосервис, IBM, Microsoft, 1С

Rambler's Top100

Пресс-релизы

Автоматизация автосервиса

23.09.2002.
Компания «Бизнес Софт Лайн» выполнила проект автоматизации учета оперативной деятельности по ремонту автомобилей и продаже запчастей для ООО «Кар Лайн». В основу программы положена аналогичная разработка «Бизнес Софт Лайн» для ООО «Рольф-Нева», выполненная летом 2002 года.

Официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге «Рольф-Карлайн» был основан в ноябре 2000 года.
Компания Рольф-Карлайн входит в группу компаний Рольф и является одним из крупнейших дилеров Ford на Северо-Западе России. Доля продаж компании РОЛЬФ по России составляет более 10%.

После нескольких неудачных попыток автоматизации основной деятельности третьими компаниями руководство ООО «Рольф-Нева» обратилась к специалистам компании «Бизнес Софт Лайн». Особенностью работы явилась оптимизация платформы 1С:Предприятие 7.7 к работе с большими объемами справочной информации. Так, справочник запчастей насчитывал более 700 000 позиций.
В программе фиксируются следующие этапы работ и отношений с клиентом:
  • Прием заявки клиента на обслуживание.
  • Диагностика автомобиля.
  • Продажа услуг
  • Резервирование или заказ запчастей.
  • Ремонт.
  • Выдача автомобиля клиенту.
  • Прием оплаты.
Отчетность программы включает в себя:
  • анализ состояния взаиморасчетов с клиентами;
  • просмотр сервисной истории автомобилей;
  • отчеты по наличию и движению запчастей на складе;
  • анализ продаж по кодам работ;
  • отслеживание состояния заказов запчастей клиентами;
  • выполнение работ механиками;
  • отчеты по реализации комиссионного товара.
Программа отражает цикл работ по обслуживанию автомобилей, начиная от момента договоренности с клиентом на обслуживание автомобиля и заканчивая выдачей автомобиля клиенту. Весь цикл работ по ремонту автомобиля заключен в рамках Заказ – Наряда. В этом же документе отражается все взаимодействие с клиентом.
Сайт компании: http://www.rolf-carline-mitsubishi.ru/

Дополнительную информацию можно получить по запросу:
Тел.: (812) 384-4810.
www.cnst.ru
руководитель проекта: Ермоленко Т. Л.


ИС учета рекламы

29 ноября 2001
Компания «Бизнес Софт Лайн» выполнила проект автоматизации учета рекламы для ИД «Шанс».
Издательский дом "Шанс" основан в сентябре 1991 года. Его издания - газеты "Реклама-шанс", "Пять углов", а также интернет-портал для потребителей Chance.ru.
Газета "Реклама-Шанс" издается тиражом 60 тысяч экземпляров в неделю, включает в себя до 136 страниц рекламы и частных объявлений, 24 полосы аналитических материалов, информации о товарах, ценах, тенденциях и новинках потребительского рынка. Согласно исследованиям, каждый номер газеты "Реклама-Шанс" читает около 200 тысяч человек. Помимо основного издания, существуют три приложения - "Дом", "Авто", "Программа развлечений и увлечений".
Автоматизированная Система Учета Рекамы «АСУР» охватывает весь жизненный цикл рекламы от приема заказа до выпуска печатных изданий, и расчетов с клиентами. АСУР предназначена для использования в отделе приема рекламы, группе экономистов, бухгалтерии.

Система построена по принципу «рабочих мест» нескольких разных типов, отличающихся друг от друга функциональностью и правами доступа к объектам АСУР:
  • администратор системы
  • главный менеджер отдела приема рекламы
  • менеджер по работе с клиентами
  • экономист
  • главный бухгалтер
Входными данными для АСУР являются:
бланк счета-заказа на публикацию модульной рекламы, прайс-лист на публикацию модульной рекламы и платежные документы поступления денежных средств за публикацию модульной рекламы (платежные поручения, ПКО, чеки ККМ)

АСУР позволяет хранить и обрабатывать информацию о заказах в следующих разрезах:
  • номер заказа (уникальный)
  • дату приема заказа
  • размер модуля по принятой модульной сетке газеты
  • номер рубрики, где должен публиковаться модуль
  • номера выпусков, в которых должен публиковаться модуль
  • особенности публикации модуля (спец место)
  • название и адрес рекламодателя для юридических лиц, паспортные данные и прописка для физических лиц
  • идентификатор рекламодателя – ИНН (для юридических лиц) и номер паспорта для физических лиц
  • ФИО рекламного агента (заполняется, если реклама идет через рекламного агента)
  • идентификатор рекламного агента – табельный номер рекламного агента
  • ФИО рекламного менеджера (заполняется, если реклама идет через рекламного агента)
  • идентификатор менеджера – табельный номер менеджера
  • цена публикации одного рекламного модуля
  • наценки
  • скидки
  • стоимость публикации рекламного модуля с учетом всех наценок и скидок (рассчитывается системой автоматически)
Выходными данными системы являются:
  • так называемая «таблица засыла»
  • акты сдачи-приемки выполненных работ на публикацию модульной рекламы и счета-фактуры
  • приемо-сдаточные акты за отчетный период для каждого агента в отдельности и для менеджеров групп
  • статистические и аналитические отчеты (по номеру газеты, по рекламному агенту, по рубрике газеты, по наценкам/скидкам, по заказчику, по оплате и т.д., т.е. по любому параметру счета, находящегося в базе данных
  • книга продаж
  • оборотные ведомости по расчетам с покупателями и заказчиками
  • оборотные ведомости по расчетам с дебиторами-кредиторами
На основании хранимых данных система формирует и выдает задания на верстку конкретных разделов газеты.
Для реализации АСУР компания «Бизнес Софт Лайн» предложила разработать оригинальную конфигурацию на платформе 1С:Предриятие 7.7. В качестве СУБД используется MS SQL 8.0.
Сайт компании: http://www.chance.ru
Дополнительную информацию можно получить по запросу:
Тел.: (812) 384-4810.
www.cnst.ru
руководитель проекта: Ермоленко Т. Л.


<<<